Маркетинговые коммуникации в Калуге (ATL и BTL)

ATL (от англ. above-the-line) – комплекс мероприятий по размещению прямой рекламы:
- телевидение
- радио
- прессу
- наружную рекламу
- рекламу на транспорте
- рекламу в кинотеатрах
- рекламу в сети Интернет

BTL  (от англ. below-the-line — под чертой) — комплекс мероприятий, включающий:
- стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion),
- стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion),
- прямой маркетинг (direct marketing),
- специальные мероприятия (special events),
- партизанский маркетинг (guerrilla marketing),
- POS – материалы
- трейд-маркетинг

Примеры EVENT – мероприятий, организованных нашим агентством в г. Калуга в 2015 году:

25.08.2015 г. Торжественная церемония закладки камня в основание предприятия по добыче и переработке соли. 
22.08.2015 г. Совместная акция Управления образования г. Калуга и микрорайона «Хороший» - «Эстафета Добра»
14.08.2015 г. Торжественная церемония закладки камня в основание нового микрорайона «Веснушки»
01.08.2015 г. Розыгрыш путевки в Сочи от строительно-мебельного центра «Новый Дом»