типография и РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
занимаемся рекламой с 2005 года
Адрес:
Калуга
ул Никитина, д. 28, офис 4
Телефон:
Разместить срочный заказ!
Главная \ Наружная реклама \ Оформление витрин

Оформление витрин

Outdoor_02_vitriny

Витрина – это лицо любого магазина. Она должна быть лучшим представлением товара потребителю, чтобы вызвать у него желание и потребность в покупке. Наше рекламное агентство «Смарт» предоставляет услуги по оформлению витрин и подходит к каждому заказу с ответственностью, стараясь создать соответствующее стилистике положение товаров.

Как создается оформление витрин

Прежде чем составить витрину для Вашей компании, мы проводим небольшой сбор данных, в том числе получаем информацию по следующим направлениям:

  1. Направления деятельности Вашей компании;
  2. Ассортимент товаров, доступных к покупке;
  3. Концепция компании и ее миссия;
  4. Целевая аудитория компании и товара;
  5. Цветовое оформление магазина.

Btn_zakaz

Далее мы принимаем от Вас все пожелания – то есть, представление о том, какой должна быть витрина в магазине. В свою очередь, мы представляем Вам свой готовый проект по оформлению витрины, основываясь на полученных данных. Наша цель – помочь Вам представить свой товар более привлекательным для потенциальных покупателей.

Почему так важно заказывать оформление витрины в рекламном агентстве

Наше рекламное агентство работает в Калуге и Калужской области, и мы открыты к сотрудничеству со всеми компаниями, которым требуется правильное оформление витрин. Мы готовы аргументированно доказать, почему оформление витрины необходимо доверить сотрудникам нашего агентства:

  1. Правильное оформление каждого товара – это залог того, что человеку он как минимум понравится. Сегодня человек воспринимает большую часть информации из изображения – и это относится к внешнему виду. Если перед глазами появляется что-либо привлекательное, это как минимум приковывает взгляд.
  2. Единая стилистика магазина. Атмосфера определенного места – это важно. Как только потенциальный покупатель зайдет к Вам, он ощутит себя как «исследователь» и захочет подробнее изучить весь ассортимент.
  3. Правильное расположение товаров на полках. От того, как Вы сгруппируете товар и какой стороной поставите по отношению к покупателям, также зависит вероятность успешной продажи.
Адрес:
Калуга
ул Никитина, д. 28, офис 4
Телефон: